О нас

023

Компания Shanghai langyi Functional Materials Co., Ltd. была основана в 2010 году и специализируется на предоставлении специальных функциональных добавок для полимерных материалов на основе сложных эфиров и непрерывном предоставлении услуг по функциональной дифференциации жизненного цикла для клиентов в цепочке производства полимеров на основе сложных эфиров.

Langyi берет «технические инновации» как основу развития предприятия, поощряет междисциплинарные комплексные инновации. Вместе с известными университетами, такими как университет Фудань и университет Дунхуа, более 10% годового дохода langyi было инвестировано в исследования и разработки для создания сильной инновационной команды НИОКР, более 85% членов которой имеют степень бакалавра или выше. Более того, более 80% основных участников НИОКР имеют докторские или магистерские степени. Компания имеет 11 зарегистрированных патентов на изобретения и подает заявки на получение более 20 патентов.

серия продуктов

Наша продукция в основном включает 5 серий: экологически чистые карбодиимидные сшивающие агенты на водной основе HyMax® CA, новые антигидролизные добавки HyMax®, AntibacMaxTM антибактериальные и антивирусные добавки с неорганическими ионами металлов, AntibariMaxTM материалы для защиты от инфракрасного излучения, AntistaMaxTM антистатические добавки длительного действия.

Наше видение

03

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

СОЗДАЙТЕ ЛУЧШЕ

НОВАЯ ЖИЗНЬ.

Наша миссия

ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРТНЕРОВ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СОДЕЙСТВОВАТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ И ПРОГРЕССУ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА

04

Честь и квалификация

101

Новое высокотехнологичное предприятие

102

Шанхайский проект трансформации достижений высоких технологий

103

Шанхай: 100 лучших проектов по трансформации новых достижений и высоких технологий

104

Шанхайское продвинутое предприятие

105

Шанхайское передовое частное предприятие

106

Отличная команда в районе Сунцзян

107

Патентное демонстрационное предприятие района Сунцзян

100

Третья премия за научно-технический прогресс района Сунцзян, Шанхай

06

Сертификация системы менеджмента качества

Наша команда

010

Возвращение к дороге Красной Армии - Мемориальный зал революционеров Наньху

011

Тимбилдинг на побережье Циндао

012

Посетите выставку K 2019 в Германии

013

Посетите ярмарку красок 2019

Производственная база

014

База в Шанхае

015

База Шандун

016

Базовая лаборатория

About us

023

Shanghai langyi functional materials Co., Ltd. was founded in 2010, focusing on providing special functional additives solutions for ester-based polymer materials, and continuously providing life-cycle functional differentiation services for customers in ester-based polymer industry chain.

Langyi takes "technical innovation" as the foundation of the enterprise's development, encourage multi-disciplinary crossing comprehensive innovations. Together with famous universities such as fudan university and donghua university, more than 10% annual revenue of langyi has been invested in research and development to build a strong innovative R&D team, more than 85% members of which have bachelor degrees or above. Furthermore, more than 80% core R&D members have doctoral or master degrees. The company has 11 authorized invention patents, and is applying for more than 20 patents.

Product Series

Our products mainly include 5 series: HyMax® CA environment-friendly carbodiimide waterborne cross-linking agents, HyMax® novel anti-hydrolysis additives, AntibacMaxTM inorganic metal ion antibacterial and anti-virus additives, AntibariMaxTM infrared barrier materials, AntistaMaxTM long-acting antistatic additives.

Our Vision

03

NEW MATERIALS

CREATE A BETTER

NEW LIFE.

Our Mission

TO PROVIDE INNOVATIVE SOLUTIONS FOR INDUSTRIAL PARTNERS THROUGH SPECIAL FUNCTIONAL MATERIALS AND TO PROMOTE SOCIAL HARMONY AND THE PROGRESS OF HUMAN CIVILIZATION

04

Honor and Qualification

101

New High-tech Enterprise

102

Shanghai High-tech Achievements transformation Project

103

Shanghai Top 100 projects for the transformation of New and High-tech Achievements

104

Shanghai Advanced Enterprise

105

Shanghai advanced private enterprise

106

Excellent team in Songjiang District

107

Songjiang District Patent demonstration enterprise

100

Third prize of Science and Technology Progress of Songjiang District, Shanghai

06

Quality management system certification

Our Team

010

Revisited red Army Road - Nanhu Revolutionary Memorial Hall

011

Team building at Qingdao seaside

012

Attend the K Exhibition 2019 in Germany

013

Attend the 2019 Paint Fair

Manufacturing Base

014

Shanghai base

015

Shangdong base

016

Base laboratory